Дизельный двигатель водяного охлаждения Deutz, 560 кВт

Модель двигателя: BF8M1015CP-LA G5
Основные характеристики дизельного двигателя Модель двигателя: BF8M1015CP-LA G5
Система управления: механическая / электронная Мощность: 560 кВт (LTP) Кол-во цилиндров: 8
Тип наддува : турбонаддув Тип промежуточного охлаждения: охладитель всасываемого воздуха
Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка Объем: 15.874 л
Расположение цилиндров: V -образное 90°
Частота вращения и мощность дизельных двигателей
Частота вращения 1500 об/мин, 50 Гц
Мощность 560 кВт ( LTP )
Эффективное давление 28.2 бар
Макс . температура выхлопных газов 650 ℃
Температура воздуха наддува 219 ℃
Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) 2288 м 3 / ч
Выбросы 2742 кг / ч
Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора.
2. Соответствие стандарту : ISO3046-1
Подробные спецификации: 1500 об/мин
Собственный вес кг 1060
Макс . ширина мм 920.5
Макс. длина мм 1142.3
Диаметр цилиндра мм 132
Ход поршня мм 145
Коэффициент сжатия 16.5
Направление вращения (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Картер маховика SAE1
Маховик 14 "
Кол-во зубьев маховика 167
Опора двигателя Жесткая
Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) дБА ≤99
Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. ≤0.90%
Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . ≤4%
Напряжение аккумулятора В 24
Мощность стартера кВт 9
Мощность генератора A 55
Напряжение генератора В 28.5
Макс. противодавление на выходе газов мбар 50
Макс. сопротивление воздуха на входе мбар 50
Диаметр впускного отверстия турбонагнетателя мм 150
Болты выпускного фланца турбонагнетателя 2-4×M10
Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя мм 117
Система смазки:
Мин. давление масла при 1500 об / мин (температура масла 90 ℃ ) бар ≥3
Мин. давление масла при 600 об / мин (температура масла 90 ℃ ) бар ≥1
Температура масла в нормальном режиме работы < 130
Расход масла <0.3% от расхода топлива
Поддон картера Сторона маховика
Угол наклона поддона картера ° 22.5
Начальное заполнение маслом л 48
Тип масляного фильтра Сменный фильтр
Кол-во масляных фильтров 1
Система охлаждения:
Объем охлаждающей жидкости л 21
Расход водяного насоса л / мин 347
Давление водяного насоса бар 1.25
Допустимая потеря давления в системе охлаждения (включая трубопровод) бар ≤0.35
Отведение тепла кВт 330
Диаметр впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости мм 70
Температура начального открытия термостатов (первый/второй) 79/87
Температура полного открытия термостатов (первый/второй) 94/102
Макс . допустимая рабочая температура 103
Разница температур охлаждающей жидкости на входе и на выходе ≤8
Охлаждающая способность системы промежуточного охлаждения кВт 130
Диаметр выпускного отверстия охладителя наддувочного воздуха мм 127
Вентилятор Вытяжной вентилятор
Способ подключения вентилятора Редукторный привод + соединительная муфта
Диаметр вентилятора мм 980
Расход воздуха вентилятором м 3 / с 4.6
Энергопотребление вентилятора кВт ≤14.1
Передаточное отношение вентилятора 0.96
Система холодного старта:
Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) -17
Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева -32
Топливная система:
Порядок работы цилиндров 1-8-4 -5-7-3-6-2
Число оборотов при холостом ходе об /мин 650
Производительность насоса низкого давления л / ч 190
Тип топливного фильтра Сменный фильтр
Количество топливных фильтров 2
Схожая продукция
Обратная связь