
| Основные характеристики дизельного двигателя | Модель двигателя: BF8M1015C-LA G1A | |
| Система управления: механическая / электронная | Мощность: 388 кВт (PRP) | Кол-во цилиндров: 8 |
| Тип наддува : турбонаддув | Тип промежуточного охлаждения: охладитель всасываемого воздуха | |
| Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка | Объем: 15.874 л Расположение цилиндров: V -образное 90° |
|
| Частота вращения | 1500 об/мин, 50 Гц |
| Мощность | 418 кВт (LTP) |
| Эффективное давление | 23.1 бар |
| Макс . температура выхлопных газов | 540 ℃ |
| Температура воздуха наддува | 220 ℃ |
| Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) | 1909 м 3 / ч |
| Выбросы | 2320 кг / ч |
| Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора. 2. Соответствие стандарту: ISO 3046-1 |
|
| Подробные спецификации | 1500 об/мин | |
| Собственный вес | кг | 1060 |
| Макс . ширина | мм | 920.5 |
| Макс. длина | мм | 1143.1 |
| Диаметр цилиндра | мм | 132 |
| Ход поршня | мм | 145 |
| Коэффициент сжатия | 16.5 | |
| Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |
| Картер маховика | SAE1 | |
| Маховик | 14 " | |
| Кол-во зубьев маховика | 167 | |
| Опора двигателя | Жесткая | |
| Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) | дБА | ≤98 |
| Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. | ≤0.90% | |
| Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . | ≤4% | |
| Напряжение аккумулятора | В | 24 |
| Мощность стартера | кВт | 9 |
| Мощность генератора | A | 55 |
| Напряжение генератора | В | 28.5 |
| Макс. противодавление на выходе газов | мбар | 50 |
| Макс. сопротивление воздуха на входе | мбар | 50 |
| Диаметр впускного отверстия турбонагнетателя | мм | 150 |
| Болты выпускного фланца турбонагнетателя | 2-4×M10 | |
| Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя | мм | 117 |
| Система смазки | ||
| Мин. давление масла при 1500 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥3 |
| Мин. давление масла при 600 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥1 |
| Температура масла в нормальном режиме работы | ℃ | < 130 |
| Расход масла | <0.3% от расхода топлива | |
| Поддон картера | Сторона маховика | |
| Угол наклона поддона картера | ° | 22.5 |
| Начальное заполнение маслом | л | 48 |
| Тип масляного фильтра | Сменный фильтр | |
| Кол-во масляных фильтров | 1 | |
| Система охлаждения | ||
| Объем охлаждающей жидкости | л | 21 |
| Расход водяного насоса | л / мин | 347 |
| Давление водяного насоса | бар | 1.25 |
| Допустимая потеря давления в системе охлаждения (включая трубопровод) | бар | ≤0.35 |
| Отведение тепла | кВт | 223 |
| Диаметр впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости | мм | 70 |
| Температура начального открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 79/87 |
| Температура полного открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 94/102 |
| Макс . допустимая рабочая температура | ℃ | 103 |
| Разница температур охлаждающей жидкости на входе и на выходе | ℃ | ≤8 |
| Охлаждающая способность системы промежуточного охлаждения | кВт | 109 |
| Диаметр выпускного отверстия охладителя наддувочного воздуха | мм | 127 |
| Вентилятор | Вытяжной вентилятор | |
| Способ подключения вентилятора | Редукторный привод + соединительная муфта | |
| Диаметр вентилятора | мм | 980 |
| Расход воздуха вентилятором | м 3 / с | 4.6 |
| Энергопотребление вентилятора | кВт | ≤14.1 |
| Передаточное отношение вентилятора | 0.96 | |
| Система холодного старта | ||
| Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) | ℃ | -17 |
| Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева | ℃ | -32 |
| Топливная система | ||
| Порядок работы цилиндров | 1-8-4 -5-7-3-6-2 | |
| Число оборотов при холостом ходе | об /мин | 600±50 |
| Производительность насоса низкого давления | л / ч | 190 |
| Тип топливного фильтра | Сменный фильтр | |
| Количество топливных фильтров | 2 |
|