
| Основные характеристики дизельного двигателя | Модель двигателя : BF6M1015-LA G1A | |
| Система управления : механическая / электронная | Мощность : 250 кВт | Кол-во цилиндров : 6 |
| Тип наддува : турбонаддув | Тип промежуточного охлаждения : охладитель всасываемого воздуха | |
| Конфигурация цилиндра: один цилиндр - одна головка | Объем : 11.906 л Расположение цилиндров : V -образное 90° |
|
| Частота вращения | 1500 об/мин, 50 Гц |
| Мощность | 250 кВт ( COP) |
| Эффективное давление | 16.8 бар |
| Макс . температура выхлопных газов | 463 ℃ |
| Температура воздуха наддува | 146 ℃ |
| Воздух на входе (25 ℃ /1000 мбар ) | 1124 м 3 / ч |
| Выбросы | 1375 кг / ч |
| Примечания: 1. Данные получены вследствие лабораторных испытаний без учета вентилятора и генератора. 2. Соответствие стандарту : ISO3046-1 |
|
| Подробные спецификации | 1500 об/мин | |||||
| Собственный вес | кг | 850 | ||||
| Макс . ширина | мм | 931.7 | ||||
| Макс. длина | мм | 1043.1 | ||||
| Диаметр цилиндра | мм | 132 | ||||
| Ход поршня | мм | 145 | ||||
| Коэффициент сжатия | 16.5 | |||||
| Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | |||||
| Картер маховика | SAE1 | |||||
| Маховик | 14" | |||||
| Кол-во зубьев маховика | 167 | |||||
| Опора двигателя | Жесткая | |||||
| Макс. уровень шума на расстоянии 1 м (с левой и правой стороны двигателя) | дБА | ≤94 | ||||
| Падение мощности на каждые 100 м при превышении высоты над уровнем моря в 1000 м. | ≤0.90% | |||||
| Падение мощности на каждые 10 ℃ при превышении температуры в 30 ℃ . | ≤4% | |||||
| Напряжение аккумулятора | В | 24 | ||||
| Мощность стартера | кВт | 9 | ||||
| Мощность генератора | A | 55 | ||||
| Напряжение генератора | В | 28.5 | ||||
| Макс. противодавление на выходе газов | мбар | 50 | ||||
| Макс. сопротивление воздуха на входе | мбар | 50 | ||||
| Диаметр впускного отверстия турбонагнетателя | мм | 122 | ||||
| Болты выпускного фланца турбонагнетателя | 4×M10 | |||||
| Внутренний диаметр выпускного фланца турбонагнетателя | мм | 117 | ||||
| Система смазки | ||||||
| Мин. давление масла при 1500 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥3 | ||||
| Мин. давление масла при 600 об / мин (температура масла 90 ℃ ) | бар | ≥1 | ||||
| Температура масла в нормальном режиме работы | ℃ | < 130 | ||||
| Расход масла | <0.3% от расхода топлива | |||||
| Поддон картера | Сторона маховика | |||||
| Угол наклона поддона картера | ° | 30 | ||||
| Начальное заполнение маслом | л | 38 | ||||
| Тип масляного фильтра | Сменный фильтр | |||||
| Кол-во масляных фильтров | 1 | |||||
| Система охлаждения | ||||||
| Объем охлаждающей жидкости | л | 17 | ||||
| Расход водяного насоса | л / мин | 260 | ||||
| Давление водяного насоса | бар | 1.25 | ||||
| Допустимая потеря давления в системе охлаждения (включая трубопровод) | бар | ≤0.35 | ||||
| Отведение тепла | кВт | 138 | ||||
| Диаметр впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости | мм | 70 | ||||
| Температура начального открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 79/87 | ||||
| Температура полного открытия термостатов (первый/второй) | ℃ | 94/102 | ||||
| Макс . допустимая рабочая температура | ℃ | 103 | ||||
| Разница температур охлаждающей жидкости на входе и на выходе | ℃ | ≤8 | ||||
| Охлаждающая способность системы промежуточного охлаждения | кВт | 52 | ||||
| Диаметр выпускного отверстия охладителя наддувочного воздуха | мм | 90 | ||||
| Вентилятор | Вытяжной вентилятор | |||||
| Способ подключения вентилятора | Редукторный привод + соединительная муфта | |||||
| Диаметр вентилятора | мм | 880 | ||||
| Расход воздуха вентилятором | м 3 / с | 4.6 | ||||
| Энергопотребление вентилятора | кВт | ≤14 | ||||
| Передаточное отношение вентилятора | 0.96 | |||||
| Система холодного старта | ||||||
| Мин. температура воздуха для старта без системы предварительного нагрева (стандартная конфигурация) | ℃ | -17 | ||||
| Мин. температура воздуха для старта с помощью системы предварительного нагрева | ℃ | -32 | ||||
| Топливная система | ||||||
| Порядок работы цилиндров | 1-6-3 -5-2-4 | |||||
| Число оборотов при холостом ходе | об /мин | 600±50 | ||||
| Производительность насоса низкого давления | л / ч | 190 | ||||
| Тип топливного фильтра | Сменный фильтр | |||||
| Количество топливных фильтров | 2 | |||||